Невский фильтр

Фильтры для очистки газовых и бензиновых систем

В последние годы сжиженный газ приобретает всё большую актуальность и становится одним из главных и не дорогих источников энергии.

Сжиженный нефтяной газ - как альтернатива бензину Смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке сырой нефти или ее соединений на нефтеперерабатывающих заводах, образует сжиженный нефтяной газ, используемый как автомобильное топливо. Сравнительные характеристики пропана, бутана и бензина приведены в таблице: Параметры Пропан Бутан Бензин Химическая формула C2H8 C4H10 C8H17 Молекулярная масса 44 58 114 Плотность жидкой фазы при температуре 15° С и атмосферном давлении, кгм/м3 510 580 730 Температура кипения при атмосферном давлении, С -43 -0,5 Не ниже 35 Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3 85 111 213 Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных атмосферных условиях, % объема нижний   2,4 1,8 1,5 верхний   9,5 8,5 6,0 Октановое число 110 95 92 Степень сжатия 10...12 7,5...8,5 8,2 Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг 5,8 15,6 14,7   Из данных таблицы видно, что свойства бензина отличаются от свойств сжиженного нефтяного газа (пропана и бутана) углеродным числом, представляющим собой более благоприятное соотношение молекулярных масс углерода и водорода. Углеродное число у бензина — 8, у пропана — 3, а у бутана — 4.

Плотность жидкой фазы, как следует из таблицы, зависит от температуры, с увеличением которой плотность уменьшается в результате теплового расширения, а при атмосферном давлении и температуре 15° С плотность жидкой фазы пропана составляет 510 кг/м3, бутана — 580 кг/м3. Сжиженный газ тяжелее воздуха (пропан в 1,5 раза, бутан в 2 раза). Температура кипения у бензина выше температуры окружающей среды, а сжиженный нефтяной газ закипает при более низких температурах. Это означает, что бензин может быть в баке в жидком состоянии при атмосферном давлении, а сжиженный газ находится в баллоне при давлении, равном давлению его насыщенных паров при данной температуре. Хотя теоретически температура кипения бензина выше температуры окружающей среды, он также подвержен испарению, создавая в баке автомобиля повышенное давление.

Теплота сгорания газа — этот важный количественный показатель, определяющий количество теплоты, выделяемое при полном сгорании 1 м3 газа. Нижний предел воспламеняемости газа составляет 1,8 — 2,4%, а бензина — 1,5%. И это настораживающий фактор. Ведь при такой воспламеняемости газа возрастает возможность возникновения взрыва и пожара. Поэтому при эксплуатации, техническом обслуживании и хранении газобаллонного автомобиля нужно тщательнейшим образом выполнять все предписываемые меры предосторожности.

Из октанового числа очевидно, что сжиженный нефтяной газ обладает значительно лучшей антидетонационной способностью, чем высококачественный бензин. Это позволяет увеличить степень сжатия у двигателей и тем самым улучшить топливно-экономические показатели.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива показывает, какое количество воздуха необходимо для полного сгорания 1 кг газа. Для газа этот показатель выше, чем для бензина. Основные свойства сжиженного нефтяного газа Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного топлива, является образование при свободной поверхности над жидкой фазой двухфазной системы жидкость — пар вследствие возникновения давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии жидкой фазы в баллоне. В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем, создавая в нем определенное давление. При уменьшении давления газ мгновенно испаряется. Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения. Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно. В качестве примера рассмотрим рис. 1. Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0° С и 0,17 МПа при 15° С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно. Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана. Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона. Рис. 1. Зависимость давления насыщенных паров пропана и бутана от температуры   В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе — смеси пропана и бутана, — предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси.

На газозаправочные станции согласно ГОСТу 27578-87, введенному с 1 июля 1988 г., поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА — пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 ± 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан автомобильный с содержанием 90 ± 10% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне показано на рис. 2. к разрушению баллона. Рис. 2. Зависимость давления насыщенных паров смеси пропана и бутана от температуры       Отличительной чертой сжиженного нефтяного газа является его способность растворять жир: масло и краску. Он также деформирует натуральную резину. Следовательно, для трубопроводов низкого давления используются резиновые шланги из бензомаслостойкой резины или синтетических материалов.

Некоторую опасность представляет собой сжиженный газ, попавший на кожу: под действием быстро испаряющегося газа на коже могут возникнуть очаги обморожения.

Теплота сгорания газа несколько больше, чем у бензина. Однако с увеличением количества подаваемого в двигатель воздуха теплота сгорания несколько уменьшается.

Молекулярная масса сжиженного газа меньше, чем у бензина, и это ухудшает работу двигателя. Поскольку в двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, то по сравнению с бензином уменьшается наполнение им цилиндров (ниже скорость горения газовоздушной смеси) при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При уменьшении частоты вращения в двигатель подается меньший объем газа. Таким образом, при работе двигателя на газе его мощность снижается. И в этом один из недостатков газобаллонного двигателя. Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 90%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%.

Снижение мощности двигателя происходит по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа (см. табл.1). И в результате происходит неполное наполнение цилиндров двигателя газовоздушной смесью. Однако ранней установкой угла опережения зажигания до ВМТ на 3 — 5° этот недостаток частично устраняется. В условиях эксплуатации большой разницы при движении автомобиля на газе или на бензине не ощущается.
В ценовом же сравнении газ намного привлекательнее бензина. Фильтры для газовых систем (газовые фильтры) Фильтр очистки топлива, предназначенный для очистки газа (фаза парообразования) на автомобилях оснащенным газобаллонным оборудованием с распределенным впрыском. Технические характеристики: 1.Рабочая среда газ сжиженный нефтяной(ГСН) в газообразной форме. 2.Коэфицент отсева, % 98 3.Диапазон рабочих температур от –40 С до +120 С 4.Максимальное рабочее давление МПа 0,45 5.Давление,не вызывающее остаточных деформаций фильтра, Мпа не менее 1,7 НФ 20 Т фильтр не разборный – o10/o10
НФ 21 Т фильтр не разборный – o16/o16
НФ 22 Т фильтр не разборный – o16/o10
НФ 23 Т фильтр не разборный – o12/o12   Фильтрующий картридж газового клапана НФ 25 ГКЛ – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж применяется для газобаллонного оборудования LOVATO.

НФ 25 ГКМ – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж чаще всего применяется для газобаллонного оборудования MARINI.

НФ 25 ГКС – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж чаще всего применяется для газобаллонного оборудования STEFANNELI.

НФ 25 ГКТ – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж чаще всего применяется для газобаллонного оборудования TOMOSETTO.

НФ 25 ГКB – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж чаще всего применяется для газобаллонного оборудования VOLTRAN,KOLTEC,OMIA.

НФ 25 ГКBK – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж чаще всего применяется для газобаллонного оборудования VALTEK,ZAVOLI.

НФ 25 ГКЛР – фильтрующий картридж газового клапана.
Картридж чаще всего применяется для газобаллонного оборудования LANDI RENZO.   Внимание! Мы проектируем новые виды фильтров в системе CAD-3 и CAD-4 и можем изготовить фильтры по Вашему техническому заданию или образцу. Эти программы позволяют нам создать компьютерную модель фильтра и проверить его рабочие характеристики ещё на стадии разработки. Данная система позволяет нам эффективно решать все задачи технической подготовки производства - от внешнего (концептуального) проектирования до выпуска чертежей, спецификаций и управляющих программ для станков с ЧПУ.

Позвоните нам и мы построим фильтр полностью соответствующий Вашей поставленной задаче.
Отдел новых проектов и внедрение новых технологий: тел/факс: 7 (812) 401-68-10